Новости arrow PRO/E
20.01.2018 г.
Информация по PRO/E Печать E-mail
Автор Administrator   
10.12.2007 г.



Все доки на русском языке!
Введение в Wildfire 3.0
После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Описывать концепцию проектирования Pro/ENGINEER.
  • Управлять основным интерфейсом Pro/ENGINEER Wildfire.
  • Осуществлять предварительный просмотр, загружать и управлять ориентацией модели.
  • Управлять оперативной памятью компьютера и директориями при работе с Pro/ENGINEER Wildfire.

    Создание новой модели и знакомство с эскизом
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать новые модели, используя заданные по умолчанию шаблоны.
  • Создавать и редактировать внешний эскиз.
  • Понимать принцип создания трехмерной геометрии с помощью базовых инструментов, таких как Extrude (Выдавливание), Revolve (Вращение) и Rib (Ребра).
  • Понимать, как создание ссылочной геометрии с использованием эскиза влияет на отношение Родитель/Потомок.

    Создание фичеров с использованием эскиза
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать внешний эскиз.
  • Создавать по плоским эскизам фичеры инструментами Extrude (Вытягивание), Revolve (Вращение) и Rib (Ребра).
  • Понимать разницу между внутренним и внешним Эскизами.

    Создание безэскизных фичеров
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать безэскизные фичеры, такие как отверстия, скругления, фаски, уклоны и оболочки.
  • Понимать, как создание безэскизных фичеров влияет на отношение Родитель/Потомок.
  • Создавать слои, применительно к безэскизным фичерам.

    Создание базовой геометрии
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать базовую геометрию.
  • Создавать фичеры при помощи базовой геометрии.
  • Управлять слоями при создании ссылочной геометрии.

    Редактирование моделей
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Выбирать объекты, геометрию и компоненты модели.
  • Выбирать компоненты в сборке.
  • Редактировать модели.
  • Понимать, что такое отношение родитель/потомок и как это отношение может влиять на редактируемую деталь.

    Сборка компонентов
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать сборочные файлы (assembly).
  • Сопрягать компоненты, используя «жесткие» привязки (constraints).
  • Понимать, как работает отношение Родитель/Потомок при создании сборочной модели.

    Сборка с использованием интерфейсов и гибких компонентов
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Сопрягать компоненты с использованием интерфейсов компонента (component interfaces).
  • Сопрягать гибкие компоненты (flexible components).
  • Понимать, как работает отношение Родитель/Потомок при создании сборочной модели.

    Управление моделями
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Управлять отношением Родитель/Потомок и ссылками.
  • Создавать слои и управлять ими.
  • Переопределять порядок создания фичеров и компонентов.
  • Вставлять новые фичеры и компоненты между уже существующими.

    Создание чертежей
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать чертежные виды.
  • Создавать детальные чертежи с размерами и примечаниями.
  • Понимать, как работает отношение Родитель/Потомок при создании чертежей.

    Получение информации о модели и устранение отказов при регенерации
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Получать проектно-конструкторскую информацию о моделях деталей и сборок.
  • Устранять отказы при регенерации моделей, сборок и чертежей.
  • Понимать, как отношение Родитель/Потомок влияет на сбои при регенерации.

    Создание фичеров с использованием эскиза 2
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать фичеры, инструментом Variable section sweep (Протягивание переменного сечения) по плоским эскизам, и по 3D кривой.
  • Создавать фичеры инструментом Blend (Сопрячь).
  • Создавать массив точек.
  • Создавать опорную кривую по точкам.
  • Понимать, как создание объектов инструментами Variable section sweep (Протягивание переменного сечения) и Blend (Сопрячь)влияет на отношение Родитель/Потомок.

    Создание геометрии по поверхностям и кривым
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать поверхности по граничным кривым.
  • Копировать поверхности.
  • Манипулировать поверхностями.
  • Создавать твердое тело и кривые, опираясь на существующие поверхности.

    Копирование объектов
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Дублировать фичеры, используя массив (pattern).
  • Дублировать фичеры, используя команды Copy & Paste (Копировать & Вставить).
  • Создавать симметричные модели.
  • Зеркально отражать (mirror copy) существующую модель.
  • Понимать, как копирование объектов влияет на отношение Родитель/Потомок.

    Создание связей в механизме
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Сопрягать компоненты, используя первичные (joint) соединения.
  • Понимать, как создание в сборке соединений влияет на отношение Родитель/Потомок.

    Работа с листовым металлом
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать тонколистовые стенки (sheetmetal walls).
  • Создавать развертки (unbend) и обратные свертки (bend back) листовых стенок.
  • Создавать тонколистовой вырез.
  • Создавать плоское представление (flat state) листовой детали.

    Создание в детали таблиц семейств, уравнений и параметров
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать различные варианты конструкции с использованием таблиц семейства (family tables).
  • Создавать в моделях уравнения и параметры.
  • Понимать, как создание в модели таблиц семейства, зависимостей и параметров влияет на отношение Родитель/Потомок.

    Управление сборками
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Создавать стилевые и упрощенные представления сборочной модели.
  • Создавать предустановленные виды (view orientation) сборочной модели.
  • Создавать разнесенные (explode) виды сборочной модели.
  • Описывать способ нисходящего проектирования (сверху - вниз (topdown design)) и создавать модели при помощи скелетонов.
  • Понимать, использование каких инструментов при работе со сборкой, влияет на отношение Родитель/Потомок.

    Анализ моделей
    После освоения данного раздела Вы должны будете уметь:
  • Проводить различные типы анализов в модели.

    Pro/ENGINEER 2001 Базовый курс

    День 1
    Введение в Pro/ENGINEER
    Интерфейс Pro/ENGINEER
    Элементы размещаемые по щелчку
    Основы эскизирования
    Эскизные злементы
    День 2
    Исходные опорные элементы
    Отношения Родитель / Потомок
    Элементы протягивания и сопряжения
    Уравнения и параметры
    День 3
    Поведенческое моделирование
    Рисунки и шаблоны рисунка
    Копирование элементов: операции массива и копирования
    Создание сборок
    День 4
    Принципы конструирования Сверху - Вниз
    Дополнительные опорные элементы и скелетные модели
    Слои и Функция подавления
    Создание поверхностей свободной Формы
    День 5
    Среда разрешения конфликтов
    Информационные инструменты
    Конфигурирование Pro/ENGINEER
    Философия моделирования
    Приложение А: Перечень Вопросов
    Приложение Б: Проектная Работа


    Хорошее и подробное руководство по листовому металлу


    Хорошее и подробное руководство по моделированию поверхностей


    Хороший справочник по чертежам


  • Последнее обновление ( 27.02.2008 г. )